каждой бабе по мужику(трезвому), каждому мужику по бытулке водки.
Просто разносят электорат по категориям - мужик не баба и наоборот. Вот в сети пытаюсь осилить опус "Бей первым"Никонова.
Для любителей автострадных танков доказательства не пригодности использование колесного хода в СССР и только по дорогам Европы. (готовился таки Сталин напасть первым!), даже богданычу звонил, консультировался - в России грязь, лед, снег, дождь, низя на колесах никак.
Затем сразу по Т-34 - Кошкин не гений, это все Павлов дал задание разработать два варианта - колесно-гусеничный и чисто гусеничный. да еще ицитату привел "В том же документе содержится требования разработать танк для замены Т-26 и БТ. Цитирую документ Российского государственного военного архива, фонд 4, опись 19, дело 55, листы 1–2: «Опытные образцы необходимо разработать в двух вариантах: колесно-гусеничный и чисто гусеничный для окончательного решения вопроса о выборе типа (гусеничного или колесно-гусеничного). При получении ходовой части (включая гусеницу) гусеничного танка, работающей не менее 3000 км, можно будет отказаться от колесно-гусеничного типа танка».
Сам и незаметил - если колеса только для европ, то с появлением Т-34 (чисто гусеничный) отказываемся от нападения на Европу? А он чешет дальше, еще что-то пишет. Вот так по Жириновскому - кому колеса, кому противоснарядный гусеничный танк.
марат