Приветствую!
Да-а-а, это еще круче, чем я думал...
> Крыло обычное, полумягкое. Только большое. Управление по всем каналам при помощи гидро- и электробустеров
А это от точки зрения зависит. Оптимист скажет, что крыло полужесткое, пессимист - что полумягкое :-))
>В том то и дело, что нет. БАЛАНСИРНОЕ. В этом и была, по мнению автора идея - тяжелый ЛА с балансирным управлением.
Пытаюсь представить, но получается с трудом. Как можно технически реализовать балансирное управление с помощью бустеров? Ручка у пилота, какие-то электро- или гидроусилители, и привод, вращающий крыло относительно тележки? Или еще как-то?
А главное - зачем?
Единственный плюс балансирного управления по отношению к ааэродинамическому - простота. И все. Эффективность низкая, нагрузки на руки довольно большие, каналы крена и курса, по сути дела, объединены. Зато минимум подвижных частей. Просто, тупо и надежно. Ломаться просто нечему, разве что тележка от крыла оторвется :-)
Но если мы начинаем городить огород с усилителями - просто напрашиваются классические рулевые поверхности. А также ручка и педали. Не тот случай, чтобы велосипед изобретать.
ИМХО, конечно. Но просто не вижу ни единого плюса по сравнению с классической схемой.
С уважением,