>Сразу же возникает вопрос - а в чем смысл подобной конструкции? Основное преимущество дельталета - простота конструкции (почти примитивность), компактность и транспортабельность в сложенном состоянии, легкость перевода из летной в транспортную конфигурацию и наоборот, минимум наземного персонала. Минусы - балансирное управление, сравнительно плохая аэродинамика и условия размещения экипажа.
>Подобная же конструкция, очевидно, лишена всех плюсов классического дельталета, сохраняя большинство минусов.
А вот с этим я полностью согласен! Мы как раз сегодня сотоварищи о том же говорили. Но каждый имеет право заблуждатся по своему.
>Если уж используется какая-то кабина, сложная силовая установка и бустеры в канале управления (аэродинамического, надо полагать?)
В том то и дело, что нет. БАЛАНСИРНОЕ. В этом и была, по мнению автора идея - тяжелый ЛА с балансирным управлением.
>- зачем тогда крыло "а-ля рогал"? Поставить нормальное жесткое или полужесткое крыло - и получим классический ультралайт.
>Или я что-то не понимаю?
>А мужика жалко. Мало таких энтузиастов осталось.
Вот и я о том же... :(((