От Hokum Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 16.10.2001 21:05:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Память; Версия для печати

Re: Хокуму про...

Приветствую!
Спасибо огромное за инфу.
Сразу же возникает вопрос - а в чем смысл подобной конструкции? Основное преимущество дельталета - простота конструкции (почти примитивность), компактность и транспортабельность в сложенном состоянии, легкость перевода из летной в транспортную конфигурацию и наоборот, минимум наземного персонала. Минусы - балансирное управление, сравнительно плохая аэродинамика и условия размещения экипажа.
Подобная же конструкция, очевидно, лишена всех плюсов классического дельталета, сохраняя большинство минусов.
Если уж используется какая-то кабина, сложная силовая установка и бустеры в канале управления (аэродинамического, надо полагать?) - зачем тогда крыло "а-ля рогал"? Поставить нормальное жесткое или полужесткое крыло - и получим классический ультралайт.
Или я что-то не понимаю?
А мужика жалко. Мало таких энтузиастов осталось.
С уважением,

Роман