Вообщето, как мне сегодня рассказали, аппарат был занятный.
Передняя часть кабины от Ми-2. В передней части один пилот по центру. У него ШТУРВАЛ. За ним рядом два пассажира. потом глухой шпангоут и за ним два двигателя (в полете использовались Ротаксы), через редуктор работающие на соосные винты встречного вращения. Крыло обычное, полумягкое. Только большое. Управление по всем каналам при помощи гидро- и электробустеров.
Делала подлеты. В одном из первых (или в первом) полете после взлета начала разворот, вошла в скольжение и не смогла выйти. После падения загорелась. Пилота пытались спасти, но вытащить из огня не смогли. Фамилия его - Мазуренко. Он и был конструктором этого девайса. Крыло конструкции Агафонова (то же разбившегося на мотодельте. В Москве, кстати).
Если интересно - могу поискать более подробную информацию и фото.