От DM Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.10.2001 19:21:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Память; Версия для печати

Хокуму про тяжёлую мотодельту

Добрый день!

Вообщето, как мне сегодня рассказали, аппарат был занятный.

Передняя часть кабины от Ми-2. В передней части один пилот по центру. У него ШТУРВАЛ. За ним рядом два пассажира. потом глухой шпангоут и за ним два двигателя (в полете использовались Ротаксы), через редуктор работающие на соосные винты встречного вращения. Крыло обычное, полумягкое. Только большое. Управление по всем каналам при помощи гидро- и электробустеров.

Делала подлеты. В одном из первых (или в первом) полете после взлета начала разворот, вошла в скольжение и не смогла выйти. После падения загорелась. Пилота пытались спасти, но вытащить из огня не смогли. Фамилия его - Мазуренко. Он и был конструктором этого девайса. Крыло конструкции Агафонова (то же разбившегося на мотодельте. В Москве, кстати).

Если интересно - могу поискать более подробную информацию и фото.

С уважением, Дмитрий.