|
От
|
Exeter
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
17.10.2001 19:56:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Побойтесь Бога, уважаемый FVL1~01! :-)))
Рад Вас снова видеть, уважаемый FVL1~01!!
>И последнее, по всем протоколам Лондонского Соглашения , авизо типа Вилль д'И (8 штук) как легкие крейсера, ибо сии посудины несмотря на заявленное французами стадартное водоизмещение в 1800т, фактически получились в 2370т и скоростью выше 18 узлов (при заявленом в 15,5 фактически у всех подж 19 узлов) и несли по 3*138мм орудий. НО французы никогда их не учитывали в крейсерском тоннаже (в отличии от например сравнительно более честных японцев, что учли свои учебные крейсера типа Катори в рамках квоты (у французов правда эту квоту на учнебный крейсер до остатка Жанна дАрк выбрала, и то с превышением в 400т), и уж совсем честных амеров, что учли в Крейсерском тоннаже даже пару канонерок типа Эри (не учтя правда восеми типа "Трежери" , так как эти корабли принадлежали уже оффициально не ВМФ а таможне).
Е:
Ну когда это японцы могли учесть учебные крейсера типа "Катори" в рамках "квоты"?? "Катори" был заложен в 1938 году, когда японцы уже два года совершенно официально накакали на все морские договоры.
Что касается Лондонского договора, то как я помню, все-таки лимит для эскортных кораблей там был 1850 "длинных" т, с воможностью строительства некоторого числа посудин в 2500 "длинных" т (под рукой, увы, нет текстов). Так что французы со своими "Бугенвилями" не слишком вылазили даже из минимального лимита - у него было стандартное водоизмещение 1969 МЕТРИЧЕСКИХ тонн - т.е. 1938 "длинных" т. Но предельным было все-таки, вроде бы 2500 т.
Но самое главное, напомню - Франция и Италия НЕ ПРИСОЕДИНЯЛИСЬ к ограничениям Лондонского договора 1930 г, и те же французы продолжали клепать свои "контртольпильеры". Ну как Вы это могли забыть!?? :-))
А вообще-то у итальянцев был шлюп "Эритрея" стандартным водоизмещением 2165 "длинных" тонн и максимальной скоростью 20 уз.
С уважением, Exeter