От Роман Алымов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 15.10.2001 16:56:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: А что...

Доброе время суток!

>Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
**** Да чем угодно, лишь бы результат был. Ты же не хуже меня знаешь, как в армии ездят 66-е с скрепками в жиклерах (для уменьшения расхода и украдения бензина). Плохо ездят, но ездят же!

>Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?
****** Как раз автомобильная версия вроде точно такая же, без зеркальности, то есть с восходящим потоком? Надо старьевщиков спросить. А калибровка в том и будеи заключаться, что на заводе их рассверлят, заполируют и проверят на стенде (что можно и самому сделать).
С уважением, Роман