От Taras~Ural Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 15.10.2001 16:00:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада; Версия для печати

Тогда можно пойти немного иначе (+)

силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают? Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.
Можно пойти другим путем оставив блоки родными, перегильзовать их на поршневую ГАЗ-51, т.е. оставив блоки родными заметь всю начинку движка.
У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.