От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 15.10.2001 16:56:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Про отличия...



>>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
>**** Нигде не написано. Я это предполагаю.

Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?

>>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.

Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.

>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.