>Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
> На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.
Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
Сплошной "гон" и ничего по делу.