|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
18.05.2009 13:11:25
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Малоудачность "Водника"...
Приветствую всех!
я бы даже сказал несколько преуменьшена....
1) Та самая модульность (не в "заводском" плане, позволяющем легко наклепать на одном шасси много разных специализированных машин, а именно вот такая, с быстросменными модулями) плюс амфибийность привели к тому, что основу шасси составляет "лодка" с высокорасположенной массивной закраиной, на которую и крепятся сменные модули. Сама по себе эта закраина - весьма тяжелый (более тонны!) и дорогой в изготовлении (нужна прецизионная точность) узел. Плюс все люки / двери расположены выше этой отбортовки. Как человек, в Водник лазивший и даже его водивший, однозначно скажу - посадка в него - это полный Пэ. Эргономика водительского места - еще больший Пэ.Дверь схзади вроде как есть - но погрузочная высота на уровне груди! И пожалуйста, грузите туда раненых, ящики с боеприпасами и снаряжением... Добавьте к этому отсутствие двигателя с нужными параметрами - и получите однозначный ответ, почему "Водник" - зверушка неудачная и мертворожденная. А с Фенеками их сравнивать не стоит, даже если на его шасси разведмашину со станцией оптоэлектронного наблюдения на штанге сбудовать. Все таки изначально это - универсальное транспортное шасси.
>>а так же (что очень важно) неизбежно слабое (относительно) вооружение, что избавляет от соблазна послать эту машину "в разведку боем" и тем мгновенно угробить вместе с экипажем и дорогим разведывательным оборудованием, который конечно же будет преследовать командный состав подразделений мотострелковых бригад на БТР (МТ-ЛБМ) при взгляде на БРДМ-3.
>
>Ну нифига себе аргумент блин...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir