От Exeter Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 17.05.2009 13:57:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Как я...

Здравствуйте, уважаемый объект 925!

>>Тема Водника вроде как закрыта,
>++++
>а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.

Е:
Как раз "Водник" никак ни по двигателю, ни по коробке не совпадает с БРДМ-2А. На БРДМ-2А (модернизация от АМЗ) ставится двигатель ЯМЗ-236, который "обрезанный" вариант штатного ЯМЗ-238 от БТР-80.
А у "Водника" проблемы с двигателем, схожие с "Тигриными". Для них обоих пока что отечественных серийных доведенных движков практически нет. Реально на серийные "Водники" ставятся покупные Caterpillar 3114 (слабенькие в 148 л.с.) или японские Hino в 170 л.с.
Сейчас основным отечественным вариантом для "Водника, как и для "Тигры" рассматривается новый ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но его серийное производство фактически не начато.
Реально СВ, по известным данным, вообще "Водником" не интересуются, и ГАЗ к нему явно охладел и двигает только "Тигры" (см. все последние газовские показухи). "Водники" были закуплены только для РВСН и комендантских частей МО, причем, как я понимаю, в дальнейшем будут и там замены в закупках "Тиграми".
Насчет плавучести - вроде бы все серийные "Водники" реально не плавают.

А БРДМ-2М - это вариант модернизации БРДМ-2М от "Муромтепловоза", он для внутренних заказчиков не реализуется. Двигло они планировали ставить там действительно ЯМЗ-534 (той же линейки, что и ЯМЗ-536), но с его выпуском ситуация до сего года была аналогичная.


С уважением, Exeter