|
От
|
Arslan
|
|
К
|
Akel
|
|
Дата
|
17.05.2009 00:00:14
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Эк вы категоричны
>Очень большая проблема для БАМа. При оттаивании и замерзании влаги в земполотне возникают пучины, которые бквально создают горбы, неровности по уровню и т.д. Бороться с ними с помощью сифонов, каменной наброски, и др. вариатов пока не сильно удается.
Ну прямо можно подумать теперь по БАМу поезда не ходят. Да, высокая нагрузка на ПЧ. Хватает участков с ограничением скорости.
>БАМ, фактически, пока остается слабым эрзацем Транссиба, будь последний невозможен к использованию по каким-либо причинам.
БАМ рассчитан на перевозку порядка 22 млн. т. в год. Сейчас он загружен хорошо если наполовину, причина одна - пока нечего возить. Короткий БАМ (Беркакит - Бамовская) загружен прилично, в основном углем с южноякутского разреза. А вот по длинному БАМу (Усть-Кут - Комсомольск) - дефицит грузов. Уже существующая инфраструктура эксплуатируется не на полную мощность - будут грузы, будет разговор.
Строительство на север продолжается, пассажирское и грузовое движение открыто до ст. Томмот в Якутии.
Более того, стоит вопрос о расконсервации строительства участка Улак-Эльга, на эльгинское угольное месторождение.
>Мерзлота, профиль и план пути, неразвитая инфраструктура и дефицит кадров.
Профиль тяжелый, Муруринский перевал на западном участке, хребет Янкан на южном, в таких местах нередки поезда сдвоеной тягой ;)
"Неразвитость" инфраструктуры - вещь относительная: западный участок от Усть-Кута до Таксимо электротяга. На всем протяжении автоблокировка, ан некоторых участках диспетчерская централизация Вагонное и локомотивное депо ст. Тында дают возможность проводит все ремонты вплоть до подъемочного. Если мало - рядом Уссурийский ТРЗ. Тында формирует два "дальнобойных" пасажирских поезда - на Москву и Кисловодск, не считая полдюжины поездов регионального значения (Благовещенск, Хабаровск, Комсомольск, Нерюнгри, Северобайкальск)
С кадрами там "все сложно". С одной стороны в Тынде профессия железнодорожника одна из самых престижных и денежных (тут я прежде всего о машинистах говорю) с другой - вообще регион малолюдный. Опять же Тында это одно - а вот найти желающих жить и работать "на линии" непросто. Что неудивительно - типичная станция выглядит следующим образом: вокзал-дворец мраморный, перрон, частенько с хорошей платформой, несколько "рабочих" железнодорожных строений, котельная, три-пять пятиэтажных капитальных домов и все - кругом тайга, тайга, тайга.