Дерево (так называемая дельта-древисина)применялось в советском авиастроении в объёме большем, чем у любой другой стороны. Всё семейство Лавочкиных (от ЛаГГ-3 и до Ла-5 и Ла-7), составлявшее немаленькую долю истребительного парка страны до самого конца войны было цельнодеревянным. Можно спорить, хорошо это было, или нет, но в массовом производстве это имело свои несомненные плюсы - жизнь истребителя на войне недлинная, а нужно их много и сейчас...
Опять же, Ил-2, наиболее массовый самолёт, во многих (особенно ранних) сериях имел деревянные крылья и хвостовое оперение. Так же дерево играло немалую роль в силовой конструкции Яков вплоть до второй половины войны. И это только самые "массовые" примеры, навскидку. Так что...
Примеры из других стран - английсикй "Москито", да американский "Корсар", у которого деревянными были крылья в секциях "после излома".