От tarasv Ответить на сообщение
К Siberiаn Ответить по почте
Дата 12.10.2001 15:46:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Политек; Версия для печати

Валера не надо так горячися:)

>Ворошиловград. Там гражданский аэропорт был закрыт для больших самолетеов и они садились у нас в полку, на военном аэродроме училища.

Училище штурманов имени пролетариата Донбаса? Ключевое слово в моем постинге было ГА. То что с обзорной РЛС в ВВС фактически обязательно стоит радиолокационный высотомер я знаю. Вернее скажем так - не помню чтобы его где-то небыло.

>Да знаю я. Я был лучшим оператором ККВО - грамоту имею. Сантиметровые антенны стояли параболоиды метров по 5 высотой. На всех типах РСП служил которые тогда были. Кстати глиссадой называется домик с глиссадным когерентным излучателем.

Домик? А не прицеп типа КУНГа (ПРМГ-4) или УАЗик микроавтобус (ПРМГ-5)?

>И стоит он ровно в начале полосы - с обеих сторон. А курсглиссадные посадочные локаторы стоят на РСП - ровно в середине полосы. Высотомер там ессесно есть - но мы спорили про высотомер на большом локаторе - которые обзорный стоит далеко от полосы. Не посадочный а диспетчерский. Посадочный гребёт с 200 км и до полосы - это я там сидел. А на диспетчерском - мы называли его большим - там точно стоял высотомер - правда он часто барахлил, по крайней мере у нас. Но он точно был

Давай определяться с терминами:) Большой локатор (обычно что-то типа П-35) не диспетчерский, а обзорный. Вот с ним в ВВС стоит радилокационный высотомер ну положим ПРВ-9. В ГА частенько этого высотомера нет. РЛС кругового обзора из РСП - (для примера ДРЛ-7) диспетчерский, им пользуются диспетчера подхода, зон, круга и посадки. Одновременно в ГА используют вторичный диспетчерский радиолокатор Корень-АС в котором нет пассивного канала, только активный. Второй локатор РСП (с ДРЛ-7 естественно ПРЛ-7) - посадочный, в ГА все-же чаще Тесла. Вот и все по радиолокационному оборудованию.

Посадочная система песня отдельная и относится к навигационному оборудованию. Состоит из приводов, маркеров и курсоглиссадной системы. Если привода и маркеры стандартны то курсоглиссадные системы в ВВС и ГА различаются принципиально.