|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
22.08.2000 17:25:45
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Критика первой и второй части
>ткнул первые попавшиеся. Поскольку это далнко не окончательный вариант. Кстати, если Вы читали первую часть, то наверное видели, что статья - ознакомительная и ни в коей мере не адресована профессионалам.
Что не мешает изложить максимум фактического материала.
>Я не хотел её перегружать.
Тогда однозначно выкинуть домыслы про то, вели ли виденные Симоновым бомберы оборонительный огонь. Симонов даже не офицер сухопутных войск, тем более не летчик этих самолетов.
>Кстати, о передаче ТБ-3 ВДВ я упомянул.
Дык воздушно-десантные это краеугольный камень их применения. Нужно было упомянуть какого числа вышел приказ о передаче ВДВ, какие полки передавались, коснуться использования под Вязьмой зимой 41-42.
>Симнонова я приводил только как самый наглядный пример, причём человека, видевшего гибель бомбардировщиков с земли. Потери, кстати, были. Но у меня нет сейчас данных, описывающих динамику выбытия ТБ-3 за лето 1941 г.
Но в публикациях последних лет достаточно полно отражен вопрос боевого применения ТБ-3 летом 41-го. Виденные Симоновым самолеты были сбиты, а в ту же ночь бомберы того же полка выполнили возложенную на убиенные бомберы. ТБ-3 применялись преимущественно ночью, на дневные потери списывать на основании Симонова незачем.
> Буду также весьма обязан, если Вы посмотрите и первую часть First Part.doc, по приведённым выше ссылкам.
Прочитал. Ссылка на репрессии, в первую очередь в отношении Туполева как главная причина отставания надумана. Было общее отставание советской промышленности, которое пытались наверстать в 30-х. Недостаток квалифицированных инженерных кадров, квалифицированных рабочих не благоприятствовало созданию лучших в мире образцов техники, тем более в такой области как авиастроение. Одной из главных проблем было отсутствие равных западным по ТТХ двигателей.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/