|
От
|
Юрий Лямин
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
15.04.2009 18:14:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: WS-10 там...
> Мы не знаем какой у этого мотора ресурс и решена ли проблема медленного набора тяги. О готовности двигателя они официально заявляли года два назад. Несколько в цехе - это может быть и опытное производство и вообще надо быть опытным техническим специалистом, чтобы так легко по ТВ картинке определить что за моторы и прочие обстоятельства.
Моторы просто практически готовые были и вроде выглядели как WS-10. А о готовности хоть обьявлялось еще в 2006, но окончательную сертификацию, насколько понял он только в 2008 смог пройти.
> На чем этот "факт" основан, кроме одной из популярных баек, гуляющих по интернету?
Отличия между АЛ-31Ф и "Тайхан" даже на фотографиях заметны. Кстати например по различающимся соплам и видно, что на J-11BS WS-10 стоит. И как пишут, там немало разных известных параметров отличается, даже размеры немного отличаются - "Тайхан" чуть длинее, диаметр шире, да и масса больше. Насколько помню есть различия и в известных параметрах внутреннего устройства двигателей.
> Попытался внедрить какие-то новинки, украденные у США, китайцы могли. Но мотор предназначен на замену АЛ-31Ф и АЛ-31ФН на обоих истребителях, где они используются, соответственно, основывается главным образом на российском оригинале. При серьезном различии в параметрах нужно заметно менять конструкции самолетов.
Ну так двигатели и разрабатывались с учетом того, что они должны подходить к этим истребителям.
Вообще мое личное мнение по WS-10, что это китайская разработка, на основе изучения в конце 80х - 90х наших и американских двигателей, с целью получить характеристики выше, чем у уизученных образцов.
> Насколько наращивает непонятно. Моторов куплено более 100, это явно более 2 лет выпуска этих самолетиков, а скорее всего больше.
Этого мы все-равно не знаем, вполне возможно, что они и закупили такое кол-во двигателей как-раз под очень значительное увеличение производства. Косвенно об это может свидетельствовать и вроде бы достигнутая договоренность с пакистаном о будущих поставках туда нескольких десятков J-10. То есть КНР похоже расчитывает в ближайшее время увеличить выпуск так чтобы покрыть и большую потребность ВВС своей страны и чтобы поставлять на экспорт.
> Про то, что они пойдут на J-10 тоже объявлялось.
Они скорее всего и пойдут, когда производство WS-10 станет таким же отлизанным и отработанным, как АЛ-31