|
От
|
Юрий Лямин
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
15.04.2009 01:37:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: WS-10 там...
> И сколько их, этих "всех новых"?
А кто же их знает,хотя понятно что совсем немного, так как двигатели WS-10 в производство пустили только в прошлом году.
> "Невелика", значит равна нулю.
Мелькала информация, что как минимум на нескольких J-10 их обкатывают.
> Это пеар китайский. У них и автомат тип 56 по характеристикам "несколько лучше" АК.
Пиар или нет, но факт в том, что "Тайхан" копией АЛ-31Ф не является и характеристик от него хотят добиться насколкьо помню лучше чем у американских F110-GE-100.
> Его никуда не запускали. Он глючит и летать на нем нельзя, в связи с чем его продолжают доводить до ума напильником.
Судя по мелькавшим новостям от AVIC и того что пишут в китайском нете, его запустили в производство и были предприняты усилия по усилению контроля за стабильностью качества выпускаемых двигателей.
Ну а абсолютно точной информации все-равно нет, более-менее проверить можно будет когда появятся фото с новыми J-11B.