Re: Брито или...
>Здрасьте!
>Подавляющее большинство нашей автотехники в 70-90х годах было окрашено однотонно, в зеленые защитные тона.
>Есть вопрос:
>А какая это была краска? В смысле глянцевая или матовая?
>В курилке к единому мнению не пришли, все стороны упорно стояли на "я такое видел". Я лично однозначно помню матовые Зил-157, блестящие Газ-66 и козлы.
>Кто что скажет?
Автомоболь делится на 2 вещи - само шасси (ходовка, кабина и тд) и нагрузка. (исключение - бортовые авто)
Шасси принадлежит автомобилистам, а нагрузка - уже непосредственно частям.
Шасси стандартное, делается на заводе. Соответственно, 131, уралы ипрочие с завода кабины выходят, имея глянцевую кабину. (157 частью имели заводскую матовую окраску).
Далее, уже на шасси садится "нагрузка", изготовленная и покрашенная уже на абсолютно другом заводе.
Отсюда и различие кабины и кузова. (бортовые целиком с завода идут, но то доски и краска другая, хотя иногда и та же идет, особо на металлические, но качество другое возможно покраски).
Далее уже "сборная" машина идет в войска.
Там возможно перекрашивается (целиком, или частями), получает другие детали, возможна смена "нагрузки" - вот еще многообразие расссветок.
В капремонт машина идет опять же "шасси" - без нагрузки (кунг и тд..
), возвращается как после завода - в глянце.....
>На самом деле интереснее всего бортовой Зил-131
>Виктор