От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 07.04.2009 18:40:20 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Евреи и Израиль; Версия для печати

Re: А кстати,...

Приветствую, уважаемый kegres!

>>Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем?
>
>Если брать период 44-45го года. После массовых поступлений немецкой техники (кажись только фоккеров на балтике несколько сот захватили)

>до Нина 0 было ещё пара лет. Из реального - юмо, бмв и РД Люльки. Ну и ВРДК (И-250).

1944-45 - это уже отработка на стенде люльковского С-18. Это отработка отечественных ВК-108/-109, АМ-39/-43/-44/ и АШ-72/-73/-83, вполне себе сравнимых с немецкими образцами.


>Причём. с самого начала было ясно что немецкие РД - тоже тупик. Однако кинулись осваивать обеими руками.

Это вообще чушь. Немецкие РД, в отличие от "Дервента"/"Нина", имели осевой компрессор, который и стал в дальнейшем основным. И осваивали их как временное решение до появления отечественных ТР-1, АМТКРД и др.

>Что бы ни говорили, но у нас всегда превалировало преклонение перед техническим гением буржуев. И что бы отказаться от следования, нужны архиважные причины.

Это неверно.

С уважением, А.Сергеев