>>Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем?
>
>Если брать период 44-45го года. После массовых поступлений немецкой техники (кажись только фоккеров на балтике несколько сот захватили)
>до Нина 0 было ещё пара лет. Из реального - юмо, бмв и РД Люльки. Ну и ВРДК (И-250).
1944-45 - это уже отработка на стенде люльковского С-18. Это отработка отечественных ВК-108/-109, АМ-39/-43/-44/ и АШ-72/-73/-83, вполне себе сравнимых с немецкими образцами.
>Причём. с самого начала было ясно что немецкие РД - тоже тупик. Однако кинулись осваивать обеими руками.
Это вообще чушь. Немецкие РД, в отличие от "Дервента"/"Нина", имели осевой компрессор, который и стал в дальнейшем основным. И осваивали их как временное решение до появления отечественных ТР-1, АМТКРД и др.
>Что бы ни говорили, но у нас всегда превалировало преклонение перед техническим гением буржуев. И что бы отказаться от следования, нужны архиважные причины.