|
От
|
badger
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
06.04.2009 04:27:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: СССР своего...
>Разумеется. Но от импортных самолетов пришлось бы отказаться и воевать на "Яках" и "Ла"
Вы может удивитесь, но крупные поставки "Аэрокобр" пошли лишь в 43 году и реально в крупных количествах Аэрокобры появились на фронте лишь в во второй половине 43, а хребет Люфтваффе ломать пришлось без них. На начало 43 года в ВВС КА было 105 "Аэрокобр" из общего количества в 7+ тысяч истребителей.
>>"Аэрокобра" по своим летным данным для 43 года самолёт весьма средний.
>А Покрышкину нравилась больше, чем "Як"
Цитата будет, где было бы сказано что именно больше чем "Як" ? :)
Я вот такое высказывание знаю:
После прибытия в третий уже по счету запасной авиаполк, разместив эскадрилью в общежитие, я направился на аэродром посмотреть на новую материальную часть. У стоянки самолетов увидел подполковника Дзусова.
— Что, пришел посмотреть на американскую технику?
— Точно, товарищ командир полка! Нам приказано переучиваться на "аэрокобры".
— Значит, на смену нам. Мы уже закончили перевооружение и завтра улетаем на Кубань.
— Как "аэрокобры", стоящие истребители? — поинтересовался я у Дзусова.
— Самолет хороший. По скорости не уступает "мессершмиттам" и имеет сильное вооружение. Воевать на нем можно, — обрадовал меня Ибрагим Магометович. — Иди к моему самолету и познакомься с ним.
"Аэрокобра" мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Мое настроение не испортилось и после предупреждения летчиков об опасной особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день.
Перед отлетом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолет неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и "аэрокобра" врезалась в землю.
Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолета, я подумал, что "аэрокобра" не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских летчиков. Они боялись "аэрокобры" и неохотно воевали на ней.
Думая об этом, я решил досконально изучить особенности истребителя и снять появившиеся у меня и у летчиков нашей части опасения. На этом самолете нам придется воевать, а недоверие к боевой технике снижает активность. Может привести к неоправданным потерям.
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/11.html
Фанатизма не заметно, отмечаются плюсы, отмечаются минусы.