|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
01.04.2009 05:04:20
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы;
|
|
Re: Справку ему...
>>>пальцем покажите, пожалуйста. Поездов необязательно, но масштабность желательна. То есть не банальный разрыв шва или там пожар на КС.
>> И много существует именно продуктопроводов по отношению к газопроводам?
>Простите, но это я здесь спрашиваю. С меня-то какой спрос?
Да потому что вы не спрашиваете, а утверждаете, что случай уникальный. А вдруг и объект уникальный или очень редкий. И других случаев небыло потому что аварий на продуктопроводах с большими утечками тоже небыло. А т.к. качали по нему такую гадость что можно сразу в ОДАБ заливать то 200 метров разрушенного газопровода по масштабам ничуть не меньше, просто газа столько-же сколько ШФЛУ накопилось в том злосчастном месте накопиться не могло по причине летучести газа.
>> Какраз про нее специалисты сказали что ЦРУ как причина это гон.
>Это немного не те специалисты - речь не о внешнеполитической борьбе вокруг УПУ, а о возможности диверсий. В приведенной мной ссылке приводятся правдоподобные технические детали из книги.
Сам факт наличия закладок специалисты из газовой отрасли какраз подтверждают. Но в книге приводится намек на конкретную аварию с разрывом магистрального трубопровода вот про этот пример и было сказано что причина этой аварии не вредоносные закладки в ПО.
>>Кстати даже если его и организовало ЦРУ то ничего отличного от варианта "банальный разрыв шва" там быть не могло - вселенский бадабум от накопления топливовоздушной смеси уж точно закладками в ПО не организуешь.
>А вот тут позвольте с Вами не согласиться (хотя и не в связи с конкретным взрывом в Улу-Теляке).
Какой бы коллектив гениев гидродинамики и прочности не писал бы это ПО порвать трубопровод в определенном месте с точностью в сотни метров оно не сможет.
>В данном же случае дорогого стоит признание американца (официального) в диверсионной деятельности - и никто там не переживал, что в результате пожаров на наших трубопроводах пострадают люди. Они эту свою деятельность рассматривали как войну своего рода - с побочным эффектом.
А что это для когото новость? Особенно если это можно сделасть совершенно недоказуемым способом - ошибка в программе не более того.
Но в случае с продуктопроводом широкая известность случая и отрицательный моральный эффект от него, который вы частенько упоминаете, потенциальными планировщиками никак даже за достаточно вероятный считаться не мог - а если бы рвануло от товарняка? Думаю в таком случае про аварию бы помнили только специалисты .
Орфографический словарь читал - не помогает :)