|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
Андрей Диков
|
|
Дата
|
11.10.2001 11:03:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Можно задать
Здравствуйте, уважаемые.
>День добрый!
>Мой соавтор - Кристер Бергстрём в ближайшее время поедет в Германию и будет встречаться с немецкими ветеранами. Если у кого есть интерес - можно передать свои вопросы.
Вопросы в основном касаются практики нескольких вылетов в день.
Как быстро готовили самолет после посадки к следующему вылету?
Как различалось время подготовки на капитальных/полевых аэродромах?
Что входило в предполетную подготовку самолета и какая примерно была разбивка по времени?
Имела ли место практика повторного взлета на самолете с повреждениями, если да то какого характера повреждения, как часто?
Как происходила укладка боекомплекта MG-151/20, на максипальный объем (150 снарядов) или не полностью (130-140 снарядов)? Как различалось время в данных случаях?
Какой обычно был в группе "запас машин" по отношению к летающим пилотам? Имеется в виду насколько часто применялся вылет на другой машине с оставлением поврежденной в ремонт?
С уважением, Рустам Мугинов.