От tarasv Ответить на сообщение
К Олег К Ответить по почте
Дата 10.10.2001 23:29:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Политек; Версия для печати

Re: Не надо...

>> В ГА всегда работает активный канал или отдельный активный радиолокатор. Вместе с пассивным конечно. Иначе получить данные о высоте просто нет возможности - в ГА нет высотомеров.
>
>А как они высоту определяют по барометру что ли?

Мое упущение, писал из расчета на спецов, и с умолчание что измерять высоту надо диспетчеру на земле, ведь разговор именно про диспетчерские локаторы шел.

В ГА нет наземных радиолокационных высотомеров. Т.е. диспетчерский локатор дает азимут и дальность. Высоту получают от бортового ответчика самолета. На борту естественно есть и барометрический и радио высотомеры и не по одной штуке.

>а скорость? Чего бы проще слепить в одном приборе доплеровский лаг и высотомер? Стоимость копеечная.

Скорость на борту измеряют барометрическим измерителем скорости и ДИССом (Доплеровский Измеритель Скорости и Сноса). Можно и GPS использовать, для навигации, пилотируют все-же по старым добрым барометрическим приборам.

Ответчик на борту передает номер борта, высоту полета, остаток топлива и сигнал бедствия. Активный радиолокатор кроме этого выдает азимут (антена направленная) и наклонную дальность (по времени ответа, время обработки сигнала на борту фиксированное).