От Comte Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 10.10.2001 12:31:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Авианосцы

Приветствую!
>>Э-э... Это как? То-есть, проблем со взлетом при крене 90 градусов (еще не перевернулся!) - никаких?! Что-то вы заговариваетесь, уважаемый... Я не спец в аэродинамике (тем более взлетной), но мне кажется, что даже при 45-тиградусном крене взлетать уже проблематично - это даже не учитывая тот факт, что самолет при таком крене будет просто скатываться с палубы к борту...
>
>При повреждении торпедами крен в 20градусов фатален, далее "поворот оверкиль" если меньше, то обычно их выравнивали, а на время работ прекращали все взлетно посадочные операции.
Вообще-то диаграмма остойчивости - вещь индивилуальная не только от корабля к кораблю, но и для данного корабля в зависимости от распределения нагрузки. Но вовсе не уверен, что даже для большинства авианосцев 20 градусов - угол заката диаграммы статической остойчивости. Правда вот работать дюже неудобно при таком крене...
С уважением, Comte