От Student Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 09.10.2001 16:30:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Авианосцы

>>>>При каких углах самолеты взлетать не могли? Т.е. если было попадание ьорпед в борт, то какой угол должен быть кртитичным и как быстро выравнивали?
>>>
>>>Взлетать можно, пока не перевернется, а садиться нет. В ВМВ крен, препядствующий посадке 8-10градусов.
>>
>>Э-э... Это как? То-есть, проблем со взлетом при крене 90 градусов (еще не перевернулся!) - никаких?! Что-то вы заговариваетесь, уважаемый... Я не спец в аэродинамике (тем более взлетной), но мне кажется, что даже при 45-тиградусном крене взлетать уже проблематично - это даже не учитывая тот факт, что самолет при таком крене будет просто скатываться с палубы к борту...
>
>При повреждении торпедами крен в 20градусов фатален, далее "поворот оверкиль" если меньше, то обычно их выравнивали, а на время работ прекращали все взлетно посадочные операции.

Ну тогда это не ответ... Торпеды в вопросе, как я его понял, только для примера, и сам он подразумевает ответ типа "максимальный крен, при котором могли взлетать самолеты, равен 180 градусам"... Ж;-) К тому же не очень понятно, откуда данные про фатальность крена в 20 градусов при (и почему именно при них? в чем принципиальное отличие от бомб?) торпедных повреждениях?

С уважением,
Student.