|
От
|
инженегр
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
08.03.2009 21:52:15
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: ? Типа...
>материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.
Тогда уж забить и на 262-й, пустив в серию практически готовый Хе-280 и активизировав работы по доводке Хирта одновременно с работами по реактивным двигателям ЮМО и БМВ. Под Ар-240 имелся ввиду, видимо, Ар-234. Был ещё другой вариант - доводка Юмо-222 в 2500л.с. Кстати, Ар-240 - один из потенциальных потребителей 222-го.
И уж обязательно забить на архитектурные мегапроекты, а Шпеера уже в 1940-м приставить к производству.
>Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хш292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?
Так, но это надо было знать заранее. Не бывает. К тому же надо было ещё спроектировать, испытать и построить Фриц-X и Хш292.
К тому же альтернативка от "Ктонибудь" выглядит действительно более пугающей. Если уже в 1939 объявляется тотальная война, авиазаводы переводятся на две смены, расширяется сеть авиационных школ, пусть даже в ущерб качеству обучения... Как знать, может быть в этом случае исход воздушной Битвы за Британию был бы иным.
Алексей Андреев