От инженегр Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 02.03.2009 23:17:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: ?? по...

>4. 3х слойная броня баков и нижней части корпуса

Наши конструкторы это тоже могут сделать, более того, ждут только команды "фас" и финансирования. С технической точки зрения - ничего сложного.

>5. специальная рама , служащая креплением для движка , позволяющая передать на нее вибрации и потому возможны мертвые петли, бочки и тп ... Решение конечно геениальное в своей простоте, но неужели оно недоступно мышлению русского гения ?
Не понял.

>7. сиденья из кевлара - зачем они если кабина защищена со всех строн броней ?
Затем, что броня тоже пробивается. Иногда.

>8. вот эта нашлепка на носу ,где собраны вместе радар, ИК сенсор и чтото еще - решение классное , но как без него обходятся Ка-50 ? у них что , нету вынесенного ИК-сенсора

На ка-52 всё есть.

>9. Лопасти. Упоминания о том что они держат машину в воздухе даже со сквозными дырами ( по Буре в пустыне ).. реклама или реальность?

Вроде так: лопасть вертолёта должна сохранять работоспособность при трёх прострелах, разнесённых по длине, не задевающих лонжерон. Это из требований для наших вертушек. За точность формулировки не ручаюсь, но смысл - верный.

Алексей Андреев