|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Фукинава
|
|
Дата
|
06.03.2009 16:10:02
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: лучше о...
Скажу как гуманитарий
>>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>>На письменный факт фиксации автор дает ссылку
>Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве?
Я знаком с правилами работы с историческими источниками
>Субъектом международных отношений Сечь была,
С точки зрения сюзеренов - нет.
>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
Писаного права не было.
>Это не факт фиксации правового обычая. это непонятно что, фактически сосания пальца.
Читайте внимательнее.
>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.
>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы
>Тем более это краеугольный камень системы доказательств.
Вы вообще о чем?
>С уважением, Фукинава.
С уважением