От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 02.03.2009 22:12:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Пока мы тут дружно все какаем в "Горшок"

и прочие "провалы" ВТС России с Индией, интересные новости прочитал в привезенном коллегой Indian Defence Yerbook 2009, издательства NATRAJ PUBLISHER, стр.289-290.
И читаем - по контракту на поставку в Индию 66 учебно-тренировочных самолетов Hawk, заключенному в 2004 г, BAe Systems потребовала (и добилась) в прошлом году повысить цену на самолет на 50% под предлогом роста цен на люминь. Сам же британский "ястребок" оказался весьма поганым еропланом - у уже поставленных машин коэффициент AOG (число самолей, не могущих взлететь)- 60%. У куда более сложного Су-30 AOG значительно лучше.
А теперь про французье в Индии.Там же на стр.268 пишется, что перенос передачи первой подлодки "Скорпен" уже равен 2 годам и это только начало, выражается уверенность, что этот срок вырастет. Полагаю, французы догонят северодвинцев и общая задержка оставит сопоставимый с"Горшком" срок не менее чем в 4 года (притом, что "Скорпен" - серийное изделие, а "Горшков" - уникальное).
С уважением, А.Никольский