>И вообще, уроки литературы губили любовь к ней, ибо были заточены под поднятие уровня низкообразованных до среднеобразованных. Т.е. имхо целью было заставить тех, кто книги не читает и не любит читать, набрать определенный минимум знаний литературы. Цель, в общем то, благородная, и методы были правильные, если бы не один нюанс…. Для тех, кто любил читать и имел свое понимание прочитанного, это было как серпом по яйцам.
Эх! А мне очень повезло в этом плане. У нас учительница была - дай Бог здоровья! Вела, фактически два урока одновременно: для тех, кто любит читать, и для тех, кому просто набрать объем надо. Причем в группе "любителей" отнюдь не ботаники были. Понимала, что мальчикам "Рубилово" будет интересно, а девочкам - любовная линия, например (утрированно). Такой дар - он от Бога. До сих пор благодарю - я-то был как раз в группе равнодушных числился, читал много - но Горовца с Хиллом и Феймановские лекции в основном. Подловила на Шекспире :0))