|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
03.03.2009 00:18:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Опять экстремизм.(+)
>А толку? Как говорится посмотрите налево на самолеты с моторами-звездами в 1000-1150 сил. МВ-150, Зеро, ИАР-80, все более менее летает и стреляет, посмотрите направо "экскриминтальный" И-180 угробивший сколько хороших пилотов-испытателей?
С гибелью Сузи есть неясности - насколько там виновата машина не понятно. Гибель Чкалова произошла скорее по вине "давай-давай" - всем было ясно, что машина еще очень сырая, но решили рискнуть. А кто еще погиб? Машину доводили 2 года, МБ трахались со своими шедеврами куда дольше, ИАР, ЕМНИП, тоже года 3 доводили. Так что, ничего такого из ряда вон выходящего в доводке И-180 не наблюдается.
>Раньше надо было телепаться.
Раньше не было мотора.
>Пример Японцы в 1941 построили опытную серию Ки-44 понравилось с начала 1942 начали серийное производство, и одновременно дали задание на Ки-84.
41й - это не 38й.
>А у нас что? Сколько лет "дрочили" И-180? И где оно?
И оно было к ноябрю 40го вполне уже готово к серии.
Не надо перехлестывать: И-180 был вполне приличной машиной, которую могли быстро и легко освоить заводы, выпускавшие И-16. Отзывы испытателей были вполне позитивные.