От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 03.03.2009 22:58:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Всё намякиваю

Ave!
>>Поликарпов не смог получить ни одного из 1000 закупленных Гном-Ронов, тогда он не Главный а ....
>
>На даты смотрите.

>>Ага, ага на вопрос инженера Лазарева 9представителя моторного завода почему не предусмотренно место для второй бензопомпы на И-180-1 на котором разбился Чкалов последовал ответ "ну не лезет, а пока можно полететь и так" Это на каком году работы?
>
>Я слышал мнение, что насос не поставили просто потому что его не было. И жалюзи не поставили. И самолёт к полёту не допустили. Вот поедете на разукомплектованной машине и убьётесь - машина вионовата? - нет, голова дурная.

>>"да, конешно" (с) крылышки "отваливались" на испытаниях восстановленных Зеро моделей 22 и 32 в США в 1944 году. На испытаниях в Камигахаре подобных инцидентов не отмечалось.
>
>... Потом на мод 22 решили вернуться к старым законцовкам, что позволило подкинуть дальность, но опять возникла проблема элеронов.

Там законцовки таки другие, не те, что на 21 модели. И размах получился таки меньше чем на ранних. Поставили таки да - ради дальности, т.к. обрезанные добавляли индуктивное сопротивление.

На А6М5 поставили усиленное крыло меншего размаха, скорость в пикировании возросла до 657 км/ч при сохранении эффективности элеронов. Кажись, так.

Крыло-то усиленное, но размах тот же, что на типе 22 или разница очень невелика ЕМНИП (лень в талмуды лезть).

Но это все частности - "в главном ты прав" (с)

>Алексей Андреев
Omnia mea mecum porto