От Banzay Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 03.03.2009 22:32:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Всё намякиваю

Приветсвую!

>На даты смотрите.
**************
Ага ага смотрел...



>Я слышал мнение, что насос не поставили просто потому что его не было. И жалюзи не поставили. И самолёт к полёту не допустили. Вот поедете на разукомплектованной машине и убьётесь - машина вионовата? - нет, голова дурная.
********************
Некомплектный мотор с завода в КБ? абуеть....


>А6М2 имел ограничение по скорости из-за неэффективности элеронов на скоростях выше 500 км/ч, возникавших из-за деформации крыла под действием напора воздуха. На А6М3 усилили крыло и сняли законцовки - скорость пикирования возросла до 670 км/ч - но это уже апрель 1942. Потом на мод 22 решили вернуться к старым законцовкам, что позволило подкинуть дальность, но опять возникла проблема элеронов. На А6М5 поставили усиленное крыло меншего размаха, скорость в пикировании возросла до 657 км/ч при сохранении эффективности элеронов. Кажись, так.
****************************
И где тут про :"как у зеры крылышки отвливались в пикировании"(с) постингом выше?



>>Малый объем фюзеляжа, не позволяющий разместить обвязку двигателя (для И-180), КАПОТ (для И-16,И-153).
>Под это обвинение можно подвести массу вполне летавших и удачных машин, тот же Ме-109. Насчёт капотов - чем капоты И-180-185-190 плохи? САм же выше предлагал "зализывать всё, что возможно". Капот И-16 в каком году спроектирован? Вот про капот И-153 - не скажу, скорее всего делали "по образу и подобию" И-16, и он уж всяко-разно лучше капота И-15/15 бис.
*******************
НЕТ не лучше. Капот И-16-153 редкое уе...ще. более гав...ной конструкции придумать нельзя.
Млять, ЗАЛИЗЫВАТЬ НУЖНО БЫЛО В 1936-м а не в 1940-М Чем КБ занималось? не могло пересчитать капот?

Очень показательна работа танкового КБ на 174 заводе в Питере, в 1931 году строим цилиндрическую башню к Т-26 и до 1938 года спим спокойно, потом клюет в жжж путух и все КБ прислоняют к стенке "где графики" и вот с 1938 по 1939 появляется 5 вариантов танка и башен... Почувствуйте разницу.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь