От инженегр Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 03.03.2009 20:57:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Всё намякиваю

>Поликарпов не смог получить ни одного из 1000 закупленных Гном-Ронов, тогда он не Главный а ....

На даты смотрите.

>Ага, ага на вопрос инженера Лазарева 9представителя моторного завода почему не предусмотренно место для второй бензопомпы на И-180-1 на котором разбился Чкалов последовал ответ "ну не лезет, а пока можно полететь и так" Это на каком году работы?

Я слышал мнение, что насос не поставили просто потому что его не было. И жалюзи не поставили. И самолёт к полёту не допустили. Вот поедете на разукомплектованной машине и убьётесь - машина вионовата? - нет, голова дурная.

>"да, конешно" (с) крылышки "отваливались" на испытаниях восстановленных Зеро моделей 22 и 32 в США в 1944 году. На испытаниях в Камигахаре подобных инцидентов не отмечалось.

А6М2 имел ограничение по скорости из-за неэффективности элеронов на скоростях выше 500 км/ч, возникавших из-за деформации крыла под действием напора воздуха. На А6М3 усилили крыло и сняли законцовки - скорость пикирования возросла до 670 км/ч - но это уже апрель 1942. Потом на мод 22 решили вернуться к старым законцовкам, что позволило подкинуть дальность, но опять возникла проблема элеронов. На А6М5 поставили усиленное крыло меншего размаха, скорость в пикировании возросла до 657 км/ч при сохранении эффективности элеронов. Кажись, так.

>>Ещё раз ворос - какие претензии к планеру? Т.е. к конструктору. Он делат самолёт под заявленный двигун.
>******************************
>Малый объем фюзеляжа, не позволяющий разместить обвязку двигателя (для И-180), КАПОТ (для И-16,И-153).

Под это обвинение можно подвести массу вполне летавших и удачных машин, тот же Ме-109. Насчёт капотов - чем капоты И-180-185-190 плохи? САм же выше предлагал "зализывать всё, что возможно". Капот И-16 в каком году спроектирован? Вот про капот И-153 - не скажу, скорее всего делали "по образу и подобию" И-16, и он уж всяко-разно лучше капота И-15/15 бис.

Алексей Андреев