От Estel Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 01.03.2009 00:38:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Отвечаю по пунктам.

>1. Это легенда.

Нет.

>2. На самом деле вероятность ложного срабаотывания пироболта - незначительна (см. нештатные срабатывания КК).

Может и так, но все таки КК устройство гораздо более сложное, нежели пироболт. И еще пример. На Cirrus-20 есть система спасения. В верхней части фюзеляжа, за кабиной установлен парашют. Который спасает машину в случае чего. Так вот, несмотря на обилие электроники в этой машине, именно гласс-кокпит в чистом виде, управление этим парашютом только ручное. Казалось бы, при таком уровне развития технологии, почему не электронный?

>1. Электронику дублировать можно, и это легче, чем не-электронные приборы.

Да. Согласен. Но пока еще полно случаев, когда из-за прямого попадания молнии или иных причин, вырубает преобразователи и генераторы. Их ты чем заменишь? RAM-AIR есть далеко не везде.

>2. Наличие на борту дублирующих аналоговых приборов (показометров) не спасает, если экипаж не умеет ими пользоваться (см. катастрофу азербайджанского Ан-140).

Не в курсе про это.

>3. Пилотирование только по приборам (кроме взлета-посадки) с успехом выполнялось на суховской "сотке".

Да. Но этап взлета/посадки все равно остается. Равно как и особые случаи.

>4. Оставить на самолете только glass cockpit я не предлагаю... :-)

Я в тебя всегда верил :)