|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
27.02.2009 19:41:45
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Кстати, вот...
>почему такая схема расположения двигателей никогда не практиковалась на винтовых самолетах? Преимущество: вся передняя часть освобождается для вооружения, никаких тебе винтов. Вопрос ламерский канешно, но интересно.
Нужны очень длинные пилоны (Rвинта+ зазор безопасности). В крыло все равно много чего не повставляешь - занято баками. Плюс двигатели на крыле - противофлаттерные грузы.
И, естественно, вопросы центровки и покидания, о чем заметил уже ув. Сквознячок.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).