|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
24.02.2009 17:48:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Прошу прощения,...
>>>>Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?
>Конструкция, разумеется, менялась. В том числе и на А-шных Р-51. Ранние - с управляемым совком и входом, позже - лишь с управляемым совком, был ещё вариант для А-36 с увеличенным входным сечением, рассчитанным на малые высоты.
>Конфигурация радиатора начиная с Р-51В, ессно поменялась, поскольку сам радиатор для Мерина, работающего в более напряжённом тепловом режиме, был больше, да к тому же перед ним необходимо было разместить дополнительный радиатор охлаждения первой ступени нагнетателя двигателя. Радиаторы Р-51В,С,D,К - одинаковой конфигурации.
Я имел в виду внутренню аэродинамику туннеля - она разве менялась (как, скажем, на "яках")?