От kegres Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 24.02.2009 15:45:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: 2


>Я встречал цифру до 90% компенсации сопростивления на "Мустанге".

Тут все "слушают Паваротти в исполнении Рабиновича". И рабинови у всех разные. Увы, но прямого доступа к ниокр ЦАГИ, НАСА или Геттингена практически ни у кого нет. Поэтому пытаемся делать выводы, на лирически обаботанных рассказах соратников.
поэтому и 90% - правда, и +40 кг на 5т.м на скорости 600 км.ч - допустимо.


> И там AFAIR не ламинаризированный, а простой "истребительный" профиль, с острым носком (который был уместен на ВИ-100, но неуместен на ПБ-100).

Неее, именно ламинизированный. То есть приближённый к ламинарному. Но сохраняющий разумный запас по УА.
Что впрочем изменило привычную технику посадки. Если раньше, считалось правильным выдержать самолёт над полосой гася скорость, и плавно притереть на три точки, то Пе приходилось практически ронять на полосу с высокой вертикальной ск. ( чреватое последующим козлением)


>А разве там конструкция тоннеля была иная? Вроде нет, только размеры радиатора поменьше.

Кажется да. В любом случае - был бы признателен за ссылочку на Вашего Рабиновича. ;) Приходится читать всё возможное, собирая по зёрнышку.
В любом случае, нельзя свести удачность конструкции к одному ноу-хау.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...