Re: 2
>Я встречал цифру до 90% компенсации сопростивления на "Мустанге".
Тут все "слушают Паваротти в исполнении Рабиновича". И рабинови у всех разные. Увы, но прямого доступа к ниокр ЦАГИ, НАСА или Геттингена практически ни у кого нет. Поэтому пытаемся делать выводы, на лирически обаботанных рассказах соратников.
поэтому и 90% - правда, и +40 кг на 5т.м на скорости 600 км.ч - допустимо.
> И там AFAIR не ламинаризированный, а простой "истребительный" профиль, с острым носком (который был уместен на ВИ-100, но неуместен на ПБ-100).
Неее, именно ламинизированный. То есть приближённый к ламинарному. Но сохраняющий разумный запас по УА.
Что впрочем изменило привычную технику посадки. Если раньше, считалось правильным выдержать самолёт над полосой гася скорость, и плавно притереть на три точки, то Пе приходилось практически ронять на полосу с высокой вертикальной ск. ( чреватое последующим козлением)
>А разве там конструкция тоннеля была иная? Вроде нет, только размеры радиатора поменьше.
Кажется да. В любом случае - был бы признателен за ссылочку на Вашего Рабиновича. ;) Приходится читать всё возможное, собирая по зёрнышку.
В любом случае, нельзя свести удачность конструкции к одному ноу-хау.
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
- Re: 2 - Андрей Платонов 24.02.2009 15:55:40 (195, 1466 b)
- Re: 2 - kegres 24.02.2009 16:23:35 (156, 673 b)