|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
24.02.2009 14:17:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 2 Ibuki...
>Не стоит сводить только к радиатору.
>Были ещё и реактивные патрубки. Которые выхлопные.
>И радиатор - правильнее говорить о реактивном тоннеле. Увеличение тяги создаётся сочетанием радиатора и профилированного тоннеля.
>Стоит вспомнить - первыми, эффект освоили именно англичане, на Спитфайре.
>Но из за временных рамок проектных работ, успели только уравнять прирост тяги с ростом сопротивления (от увеличения радиатора).
> Американцы смогли сработать в плюс. Творчески развив материалы по Мерлину (в процессе его освоения)
Я встречал цифру до 90% компенсации сопростивления на "Мустанге".
>Про ламинарные профили - игрались многие. Напр на ВИ-100 и Пе-2 стоял ламинизированный профиль. Со сдвинутым к центру. максим. толщиной. Этобыл некий компромисс, между малым сопротивлением на высоте, с приемлимыми ВПХ.
На Пе-2 - это не игрушки, это массовая серия. И там AFAIR не ламинаризированный, а простой "истребительный" профиль, с острым носком (который был уместен на ВИ-100, но неуместен на ПБ-100). Игрались на опытных Як-7 и Ла-7, как раз под влиянием "Мустанга".
>Может быть стоит вспомнить, Р-51 до Мерлина, был вполне рядовым аэропланом. Разве что баки объёмистые, в Спит такие просто не влезут.
А разве там конструкция тоннеля была иная? Вроде нет, только размеры радиатора поменьше. Претензии к "Мустангу" I были в основном из-за недостаточной высотности мотора "Аллисон".