|
От
|
kegres
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.02.2009 13:31:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
2 Ibuki - про радиаторы
Не стоит сводить только к радиатору.
Были ещё и реактивные патрубки. Которые выхлопные.
И радиатор - правильнее говорить о реактивном тоннеле. Увеличение тяги создаётся сочетанием радиатора и профилированного тоннеля.
Стоит вспомнить - первыми, эффект освоили именно англичане, на Спитфайре.
Но из за временных рамок проектных работ, успели только уравнять прирост тяги с ростом сопротивления (от увеличения радиатора).
Американцы смогли сработать в плюс. Творчески развив материалы по Мерлину (в процессе его освоения)
К слову - На Як-3 и Як-9У, тоннели и патрубки имели точно такие же свойства.
Не уверен, но легко допускаю, что наши конструктора использовали теже самые английские
наработки.
Про такие тоннели у немцев - не слышал. В отличие от включения выхлопной тяги в расчёт сил.
Про ламинарные профили - игрались многие. Напр на ВИ-100 и Пе-2 стоял ламинизированный профиль. Со сдвинутым к центру. максим. толщиной. Этобыл некий компромисс, между малым сопротивлением на высоте, с приемлимыми ВПХ.
Может быть стоит вспомнить, Р-51 до Мерлина, был вполне рядовым аэропланом. Разве что баки объёмистые, в Спит такие просто не влезут.
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
- Re: 2 Ibuki... - Андрей Сергеев 24.02.2009 17:38:39 (205, 1950 b)
- Re: 2 Ibuki... - Андрей Платонов 24.02.2009 14:17:47 (407, 1503 b)
- Re: 2 - kegres 24.02.2009 15:45:24 (261, 1351 b)
- Re: 2 - Андрей Платонов 24.02.2009 15:55:40 (195, 1466 b)
- Re: 2 - kegres 24.02.2009 16:23:35 (156, 673 b)