От Вадим Жилин Ответить на сообщение
К Тов.Рю Ответить по почте
Дата 09.10.2001 02:16:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Красота. :-(

Приветствую Вас.

>Итак, немного подумав в дороге из Москвы в Минск о сабже :-)

Думать всегда полезно!

>Колеса матом у броневика и грузовиков Татр есть прямое следствие независимой подвески как отсутствия балки моста.

Это не следствие, а, простите, Ваша, мягко говоря, выдумка!

>Именно этой же цели служит и положительный развал неведущих колес остальных машин (например, легковых)

Простите, но есть вопросы:

1. Какой цели?
2. Бывает ли отрицательный развал?
3. Причем тут неведущие колеса?
4. Причем тут "например" легковые машины?

> - компенсация проседания подвески под действием полезной нагрузки.

Помните, я Вам задавал вопрос, почему верхняя поперечная тяга передней подвески Жигулей-классики короче нижней? У Вас есть ответ?

>В случае же независимой подвески ее деформация будет по определению больше, так как значительную часть нагрузки пошлощает жесткая балка. Следовательно, и развал в ненагруженном состоянии должен быть таким большим, что это заметно невооруженнмы глазом.

Эта мысль достойная аналов! Нетленка! Спасибо!

:-)

С Уважением, Вадим Жилин http://220641.nm.ru