>Итак, немного подумав в дороге из Москвы в Минск о сабже :-)
Думать всегда полезно!
>Колеса матом у броневика и грузовиков Татр есть прямое следствие независимой подвески как отсутствия балки моста.
Это не следствие, а, простите, Ваша, мягко говоря, выдумка!
>Именно этой же цели служит и положительный развал неведущих колес остальных машин (например, легковых)
Простите, но есть вопросы:
1. Какой цели?
2. Бывает ли отрицательный развал?
3. Причем тут неведущие колеса?
4. Причем тут "например" легковые машины?
> - компенсация проседания подвески под действием полезной нагрузки.
Помните, я Вам задавал вопрос, почему верхняя поперечная тяга передней подвески Жигулей-классики короче нижней? У Вас есть ответ?
>В случае же независимой подвески ее деформация будет по определению больше, так как значительную часть нагрузки пошлощает жесткая балка. Следовательно, и развал в ненагруженном состоянии должен быть таким большим, что это заметно невооруженнмы глазом.