От Тов.Рю Ответить на сообщение
К stepan
Дата 09.10.2001 14:52:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Вот в том-то и дело

>Для неуправляемых колес на одиночных поперечных рычагах развал это следствие примитивности кинематики подвески. Как правило при номинальной нагрузке он должен быть равен нулю, ибо это явление вредное, увеличивающее износ шин и т.д.

Так ведь меряют его без нагрузки, а нулю он равен при номинальной (практически максимальной) нагрузке - как для легковых, так и для грузовых. Например, для той же Татры-815 она может составлять от 12 до 18 т (а у легковых - не более 500 кг, как правило).

>За тонкостями надо обращаться к автомобилистам.

Ну, примерно с такой отмазки я и начинал. Чобиток меня подбодрил. Видать, погорячился :-)

>Степан
С уважением