От Cat Ответить на сообщение
К Тов.Рю Ответить по почте
Дата 08.10.2001 20:34:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Нет, это только у Татры


====У других машин с независимой подвеской развал может быть и положительный, и отрицательный, и нулевой.


>Колеса матом у броневика и грузовиков Татр есть прямое следствие независимой подвески как отсутствия балки моста.

===Скорее следствие использования кожуха полуоси как единственного поперечного рычага подвески.

.Именно этой же цели служит и положительный развал неведущих колес остальных машин (например, легковых) - компенсация проседания подвески под действием полезной нагрузки.

===Компенсация ЧЕГО при проседании подвески?

.В случае же независимой подвески ее деформация будет по определению больше, так как значительную часть нагрузки пошлощает жесткая балка.

===ЕЕ деформация- деформация чего? Упругого элемента? Что значит "часть нагрузки поглощает балка"?

.Следовательно, и развал в ненагруженном состоянии должен быть таким большим, что это заметно невооруженнмы глазом.

===Почему ДОЛЖЕН? У других машин этого нет.