Итак, немного подумав в дороге из Москвы в Минск о сабже :-), пришел к следующему выводу.
Колеса матом у броневика и грузовиков Татр есть прямое следствие независимой подвески как отсутствия балки моста. Именно этой же цели служит и положительный развал неведущих колес остальных машин (например, легковых) - компенсация проседания подвески под действием полезной нагрузки. В случае же независимой подвески ее деформация будет по определению больше, так как значительную часть нагрузки пошлощает жесткая балка. Следовательно, и развал в ненагруженном состоянии должен быть таким большим, что это заметно невооруженнмы глазом.
Насчет проходимости Татры - например, вот это:
Обратите внимание на положение кузова.
С уважением
Красота. :-( - Вадим Жилин09.10.2001 02:16:18 (1298 b)