|
От
|
СБ
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
24.02.2009 13:05:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это безнадежно.
>Гораздо более эффективными были бы (и были) ночные удары по британским аэродромам. 4-х моторный бомбер - машина большая, для всех обваловки не сделаешь, стояли они просто рядами, хоть и на приличном расстоянии. Один ночной бомбардировщик может, удачно пройдясь вдоль строя, нанести очень большой урон.
>Кстати, были прецеденты, когда пара Ме-410 просто срывала ночные операции на аэродроме Ланкастеров. И ночники не помогали, бо высота полёта у интрудеров небольшая. Но почему-то этот опыт остался в Рейхе невостребованным.
Во-первых, к началу 1944 года у немцев просто не было подготовленной ночной бомбардировочной авиации в товарных количествах. Это они поняли, когда попытались наносить удары возмездия по Лондону. Большинство пилотов не могло попасть даже в город. Их уделом были булавочные уколы, иногда дававшие неожиданно большой успех, по стечению случая. Во-вторых, ночные операции тактической авиации по аэродромам невозможно было бы поддерживать, из-за постоянного окучивания тактической авиацией союзников подходящих аэродромов во Франции. В-третьих, повышение защищенности аэродромов было бы для союзников несложной задачей.
>С уважением
>Алексей Андреев