От
vladvitkam
К
Ibuki
Дата
22.02.2009 20:01:21
Рубрики
WWII; ВВС;
о криворукости вопрос
а что такого американцы смогли заложить в Мустанг, чего не смогли англичане в Спитфайр?
всем спасибо, изучаю (-)
-
vladvitkam
23.02.2009 21:04:28 (73, 0 b)
Re: о криворукости...
-
Ibuki
22.02.2009 20:24:10 (509, 465 b)
Re: о криворукости...
-
инженегр
22.02.2009 21:11:56 (489, 447 b)
Re: о криворукости...
-
Сергей Зыков
23.02.2009 14:49:39 (198, 268 b)
Re: о криворукости...
-
Ibuki
22.02.2009 22:07:28 (445, 729 b)
Re: о криворукости...
-
инженегр
23.02.2009 14:27:24 (207, 549 b)
Re: о криворукости...
-
VVS
22.02.2009 22:16:53 (368, 707 b)
и всё-таки основное - крыло. Вклад крыла с вкладом радиатора не сравним
-
bedal
22.02.2009 22:16:24 (418, 318 b)
добавлю - совковая регулировка сопла однозначно говорит об отсутствии
-
bedal
23.02.2009 11:23:55 (283, 32 b)
Тяга была конечно небольшая (несколько десятков килограмм в лучшем случае)
-
NV
23.02.2009 11:40:48 (272, 240 b)
спору нет, но "четырехкратную дальность" это, конечно, не давало (-)
-
bedal
23.02.2009 20:10:03 (137, 0 b)
Конечно, тому была более простая и тривиальная причина
-
NV
23.02.2009 20:16:18 (187, 36 b)
и, всё-таки, крыло главное. Оно же обеспечивало плохую маневренность (-)
-
bedal
23.02.2009 22:49:31 (106, 0 b)
Да, тогда многие увлекались ламинарными профилями (-)
-
NV
23.02.2009 23:00:01 (90, 0 b)