От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 21.02.2009 02:28:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ПРикировщики и...

Доброго времени суток.

>Вот именно, в теории. А на практике и значившийся пикирующим Ю-88 почти всегда бомбил с горизонтального полета.

1) прицельные приспособление
2) наличие специальнообученных пркировщиков, которые другим способом применять крайне невыгодно.
3) При работе по точечным целям вполне допустимо лететь с меньшей загрузкой. Грубо говоря, "может утащить три тонны, но с кикирования кидать будет только одну, и с неполными баками".

>Пикирование - это перегрузки, почти как у истребителя. А значит - прочность, большая доля веса силовых конструкций во взлетном весе.

Да. Поэтому их можно с чистой совестью унифицировать, поставив на истребитель более другое (скоростное) крыло и на часть модификаций более другие (скорость, высотность) ВМГ.

>Дальний бомбардировщик - это летающая бочка с бензином (в наше время - с авиакеросином), которого он может брать больше чем вес пустого

Решается повышением максимального взлётного веса ценой снижения максимальной скорости.

>Усиление конструкции дальнего бомбера для пикирования конфликтует с большой нагрузкой топливом.

Номинальная полезная нагрузка истребителя и бомбера могут отличатсья в разы при тех же движках.

Другое дело, что точечных целей не так много, и бомбить их с крутого пикирования совсем не обязательно.

--
CU, Ivan