От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К DenisK Ответить по почте
Дата 21.02.2009 18:10:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Закончилось Ту-2...

Доброго времени суток.
>Фронтовой бомбардировщик он простой должен быть.
>1 мало,

Для бомбера как раз достаточно. Если движок достаточно мощный.

> 4 много,

Не столько много, сколько дороговато.

> 2 в самый раз.

1-2, да. Но не для дальних и "ближнестратегических" (в смысле, "дальний ИЛИ пикирующий").

>Масса ПБ такого и носимый груз упирались практически в мощность двигателей существующих и смысла из этого русла не было выпрыгивать.
>Проект 4х моторного понятно был убыточен изначально, но до такой глубины анализа руководство не опускалось, а конструкторы видимо плохо умели разговаривать.

Не "не умели" а "не хотели". Им был важен процесс, а не результат. Кому был важен результат (Илюшин, Петляков, Лавочкин сотоварищи), его добились.

>Илюшину когда понадобилось штурмовик до голов довести - он письмо внятное и продуманное написал.

Угу. И не помешали "движки, занятые ДРУГИМ истребителем (потенциально и штурмовиком)", а так же унифицированным семейством (фронтовой бомбер, пикировщик, штурмовик, тяжёлый ИБ, дальний бомбер/истребитель и т.д.).

>А Туполев всё больше словами ругался.

Ну, ругался он не только словами. Однако, наступил на собственоручно разложенные грабли. Что характерно: с тем же самым движком. При том, Ту-2 в качестве штурмовика смотрится значительно интереснее чем Ил-2 (до массовой серии Ту-2 вполне можно обойтись модификациями СБ).

>Из "Жмурок" Балабанова.

Даа, чем глубже копаюсь -- тем больше убеждаюсь в адекватности использованных методов. Другого способа вздрючить мнээ, "инженерно-административную элиту" не просматривается. С учётом поправки на

--
CU, Ivan